Пн-Вс с 10:00 до 22:00
Подробнее о карте
- Ремни поясные - 365 дней;
- Зонты - 365 дней;
- Перчатки - 365 дней;
- Галстуки - 365 дней;
- Мелкие кожгалантерейные аксессуары(визитницы и кредитницы, ключницы, обложки для документов, монетницы) - 365 дней;
- Кошельки и портмоне, зажимы для денег, клатчи и бумажники - 50 дней;
- Сумки и рюкзаки - 90 дней;
- Подтяжки - 50 дней.
В случае, если Вы получили Ваш заказ и он Вам не понравился или не подошел Вы вправе согласно закона РБ о защите прав потребителей(ст. 28 ч.1) в течение четырнадцати дней с момента передачи Вам товара в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом
Согласно ч. 2 ст. 28 требование об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
В случае обнаружения брака товара и предъявления требования о замене такого товара - товар будет заменен незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – будет произведена замена в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.